Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва и область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Кабардино-Балкария
Республика Калмыкия
Республика Карачаево-Черкесия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Республика Чечня
Республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург и область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Челябинская область
Чукотский автономный округ
Ярославская область
закрыть
Волгоград
Волжский
Камышин
Михайловка
Урюпинск
закрыть
Банки России. Волгоград.

Другой регион

Совкомбанк кредитная карта Халва [cards][sale]
Новости
Новости
Рекламные акции
Деньги есть
Вклады
Лучшие предложения!
Сейфовые ячейки
РКО юр. лицам
Курсы обмена валют
Деньги нужны
Ипотека
На неотложные нужды
Автокредит
Кредитные карты
Кредиты бизнесу
Онлайн заявка на кредит
Лучшие предложения в Волгограде
Организации
Банки Волгограда (68)
Работа
Вакансии банков Волгограда (0)
Дополнительно
Форум
Отзывы клиентов
Банкоматы (765)
Опросы

Отзывы клиентов о банке Альфа-Банк в Волгограде

← Назад к списку банков | Информация о банке
мнениехорошо
Нормальное у нас работает Альфа банк. Отделение через дорогу почти - захожу частенько в банкомат. Всё чинно - благородно. Недавно решился, поддался на уговоры персонала банка, так сказать, оформил себе карту #вместоденег. За обслуживание платить не надо, а в жизни разные ситуации бывают. Думаю, пригодиться скоро, жена, узнав о карте , стала недвузначно намекать на понравившуюся недавно шубку. А с рассрочкой позволить сможем себе такую покупку. так что, спасибо Альфа банку.)
morjonik 14 ноября 2018 8:37 комментарии () | обсудить
отзывхорошо
Пользоваться кредитом становится не удобно. Рассрочка, вот что правит теперь и пользуется спросом среди обычных потребителей. Пользуюсь уже третий раз такой услугой, благодаря Альфа банку, оценил достоинства и положительные стороны. Приобретать нужную вещь и не платить проценты, а только стоимость, но частями, это прикольно.
00kler00 13 октября 2018 14:14 комментарии (0) | обсудить
отзывхорошо
Ну вот, наконец то свершилось. Купила свою красотку, о которой мечтала не один месяц. Не хватало денег для "сбычи мечт", хотела взять автокредит, но потом решилась на потребительский. Обратилась в Альфа банк. Не отказали, чему очень рада.
Яшкина 13 сентября 2018 16:50 комментарии (0) | обсудить
отзывхорошо
Всё, можно выдохнуть, банк за 8 лет с последних отзывов решил вопрос с сервисом. Я зашла благодарность оставить за хорошее обслуживание и решение моего вопроса. Обратилась в банк, с вопрос отмены платежа. Я в дороге потеряла с вою карту и не сразу заметила. Заявку на блокировку карты отправила, когда кто-то уже настоятельно пытался ей расплатится. Карту заблокировали, но заказ через интернет был все-токи оплачен с карты. Пришла в отделение, конечно подождать пришлось, но в принципе 15 минут вполне допустимы. Никто вокруг не ругался, не ерзал на стульях в длительном ожидании. Менеджер спокойно разъяснил, что мне нужно делать и я оформила заявления под ее контролем. Плюс, сразу решили вопрос с перевыпуском карты. Банк рассмотрел претензию за несколько дней и вернул средства на счёт, так как транзакция действительно ушла одновременно с блокировкой карты. Хороший, надежный банк. Адекватное решение подобных вопросов.
Анна Кохова (Анна Кохова) 19 июля 2018 13:00 комментарии (1) | обсудить
Отвратительное отношение к клиентам!плохо
Я через интернет оформила заявку на кредитную карту 9 октября. В этот же день меня прозвонили, моего работодателя. На следующий день мне сказали,что мне предварительно одобрена карта.И 14 октября моя кредитная карта приехала в выбранное мной отделение.И тут начинается самое интересное! Я прихожу в банк, подхожу к сотруднице. Объясняю,что мне пришло смс о готовности кредитной карты и она уже в отделении банка. Сотрудница (Маргарита Александрова) не может найти заявку. Говорит,что мне от банка предлагается НЕ кредитная карта с лимитом, а обычная дебетовая без денег! Я объясняю,что такого не может быть. Что мне 10 октября звонили и озвучили лимит именно в 40000 рублей. Она еще раз проверяет и дает мне мою анкету на кредитную карту, я расписалась в анкете. У меня взяли документы на ксерокопию. Сотрудница спрашивала у других сотрудниц как ей ксерокопировать паспорт. Представляете,сотрудник банка не знает как ксерокопировать паспорт!
Ситуация изначально мне показалась уже странной,что сначала мне предлагают карту с лимитом,потом без лимита. Такое ощущение,что она придумала эту карту без лимита. Далее предложили подождать, пока банк меня еще раз проверяет.
Пока я ждала,я видела что началась какая-то суматоха с моей заявкой.Она не знала,что с ней делать.Потом меня подозвала и сказала,что у меня неправильно заполнена заявка. Что у меня указан город Волгоград в графе "Населенный пункт".Хотя я раньше так всегда оформляла и никаких проблем с этим не было!
Далее она сказала мне еще подождать. Потом у нее начались телефонные переговоры. Я точно услышала " Давайте сделаем ее в отказ". После меня позвали и сообщили об отказе. Я уточнила по какой причине. Девушка заявила, что я во все виновата! Неправильно ей объяснила, оформляла заявку самостоятельно через интернет, у меня ошибки в анкете(хотя их нет).Я спросила, что может она что-то напутала. Потому,что я всегда так оформляла заявки в вашем банке,были кредиты и никаких проблем не было. Далее она начала со мной общаться на повышенных тоннах, активно жестикулировать, говорить: "Что вам от меня еще надо?"Как может себе это сотрудник банка топ-уровня?! Далее начала мне в след кричать,что у меня уже есть карта кредитная и поэтому мне и отказали!Зачем при людно кричать об этом? Где ваша этика?Сотрудница передо мной даже не извинилась!
Через пару минут я позвонила на горячую линию, еще раз уточнить про заявку. А по телефону сказали, что такой заявки нет. Сотруднику банка показалось странным,что заявки нет.Она должна в любом случае отражаться. Я оставила жалобу, в частности на Маргариту Александрову и ее хамском отношении к клиентам.
Уважаемый банк, дело даже не в заявке.Кредит можно оформить и в другом банке! А вот осадок,от такого отношения и некомпетентности сотрудника остался!Создается впечатление,что клиент у вас всегда не прав!И сотруднице это сойдет с рук! Есть желание закрыть действующую карту и прекратить наше долговременное сотрудничество!Увы.
Анастасия Пивницкая (anastasia323) 15 октября 2015 15:27 комментарии (0) | обсудить
отзыв о работеплохо
Мне пришлось обратиться к услугам этого банка когда я брала потребительский кредит. Вначале все было хорошо платежи доходили.Проблемы начались когда я якобы досрочно погасила свой кредит. Пришла в центральный офис и спросила у сотрудников об окончательной сумме, заплатила ее надеясь хоть немного сэкономить на процентах, но через 1,5 месяца мне позвонили из банка и сказали что кредит не закрыт. Пришлось платить "сэкономленные" проценты. Для получение справки о закрытии в центральном офисе мне пришлось ждать в течение 30 минут, хотя сотрудников находилось в это время предостаточно и некоторые из них, просто молча наблюдали как я ожидаю их помощи.
Вывод баникому не совету брать кредит в альфа банке
наталия (tash237) 3 сентября 2010 13:29 комментарии (0) | обсудить
Не ходите люди в Альфа-банк гулять...плохо
Увидев рекламу о честности, Альфа-банка даже не предполагала насколько он честен. Вырвавшись с работы несусь в столь любящий своих клиентов банк решить проблему с брокерским счетом. И тут же попадаю в полуторачасовую очередь (о которой меня реклама, кстати, предупреждала, а я дура не поверила).Сидим мы с товарищами по несчастью в очереди, а сотрудники банка на Современнике мило обсуждают свои дела. Уставшие люди, заметив, что сотрудник подошел к рабочему месту, спешит со своим вопросом, на что добрый сотрудник, смерив презрительным взглядом клиента отвечает тоном "СИДЕТЬ! я сейчас занят!" и так полтора часа. Но вот чудо, дождалась очереди, милая девушка, услышав мою проблему, тут же задала милый вопрос: "Дескать, чего ты приперлась, написала бы на сайте в техподдержку, почему я тут должна бежать и узнавать то, что не знаю??" Еще час она названивала в Москву, пытаясь узнать а как же восстановить мне токен. Каюсь, нервы сдали. Истерически попросила отдать мои деньги и закрыть счет. Как закрывать счет она тоже не знала поэтому мило 7!!! раз сказала: "Заплатите 2000 за восстановление, либо идите по своим делам, а я позвоню" и это после двух часов мытарств в банке!!! Но я русская женщина, понимала - стоит уйти и тут же про меня забудут. Поэтому 7!!! раз повторив милой девушке "Я хочу закрыть счет!", через час окрыленная я вылетела из банка с искренним желанием повесить на него табличку "Осторожно! Здесь выпьют Вашу кровь, вынесут мозг и станцуют на Вашей могиле!" Не ходите люди в Альфа-банк гулять...

P.S. Если все-таки отзыв мой прочитают то было дело в середине июля 2010, только вот сейчас отошла от посещения и разрадилась сиим опусом. Заранее благодарю за внимание.
Доброжелатель 6 августа 2010 16:52 комментарии (2) | обсудить
Качествоплохо
Сегодня, т.е. 23 февраля 2010 года попытался внести деньги по потребительскому кредиту, т.к. срок платежа - 24.10.2010, а завтра (24.10.2010) - уезжать в коммандировку...
Проехал три банкомата - проспект Ленина (Бывший магазин Современник) - провел картой по входной двери - пошел - оба банкомата на функцию Cash-In не работают (переполнены) - естественно - кто из работников инкассации будет 23 работать !
Поехали дальше - тот же проспект Ленина (бывший магазин "Алиса") - отделение не работает !!!!!!!!!!! (это при уверениях что 24 часа можно внести Cash-In)
Позвонил по тел. поддержки +7495788-88-78 - ответила девушка (юлаго разговоры записываются - дай бог ей здоровья !!!) - внятно ответить не смогла - спрашиваю Cash-In, объясняю, что завтра срок и уезжать - она мне адреса обычных банкоматов называет.
В общем:
Банк с виду и по надежности - очень солидный - но по сервису ЕЩЕ РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ - ОСОБЕННО ВОЛГОГРАДСКИМ ОТДЕЛЕНИЯМ. Вроде и строят бизнес по-западному, а отношение к Делу - совковое - спустя рукава. Естественно, все и знакомые и товарищи и друзья, отметят этот случай.
Банков то мало - конкуренции никакой )))))))
Совки.
Александр Фищук (fischuk) 23 февраля 2010 23:53 комментарии (0) | обсудить
← Назад к списку банков
! Если у вас есть желание высказать своё мнение о том или ином банке — зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.
Альфа-банк[credit][sale]
Популярные разделы: Банки Волгограда | Вакансии банков в Волгограде | Денежные вклады в Волгограде | Автокредит в Волгограде | Кредит на неотложные нужды в Волгограде | Сбербанк в Волгограде | ВТБ 24 в Волгограде | Газпромбанк в Волгограде
Проект создан и поддерживается OOO «ИнтернетИнформ»
Дата запуска сайта — 15 ноября 2007 г.
Реклама и сотрудничество

Система Orphus